Вадим Шмельков 14 декабря 2021

Стояночный тормоз, ручник Renault Trafic II, Opel Vivaro

Позиция 3 Трос ручника центральный

Позиция 5 Трос ручника левый

Позиция 6 Трос ручника правый

Вадим Шмельков 14 декабря 2021

Тормозные тубки, шланги Renault Trafic II, Opel Vivaro

Позиция 16 задняя тормозная трубка к суппорту 

Позиция 13, 10 трубка тормозная 

Позиция 9,12 тормозной шланг 

Позиция 11 трубка тормозная 

Позиция 8 трубка тормозная

Позиция 4 трубка тормозная 

Позиция 6 трубка тормозная

Позиция 3 трубка тормозная 

Позиция 1,2 тормозные передние шланги 

Вадим Шмельков 31 октября 2021

Детали для тормозной системы, задняя часть Пежо 308, Peugeot 308

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК-СУППОРТ-КОЛОДКА

Номер детали / Наименование детали ( активная ссылка для заказа). 

Несколько вариантов, значит несколько разных производителей.
01 --- 4249 66 Диск тормозной задний с подшипником и кольцом АВС 249 мм  308

 Комплект подшипника ступицы колеса в тормозной диск Peugeot 308, можно перепресовать в тормозной диск если позволяет 

 степень износа тормозного диска (Толщина тормозного диска (мм): 9 Минимальная толщина [мм]: 7,0).Например загудел подшипник задней ступицы, а сам диск еще новый и нет смысла тратить деньги на покупку нового тормозного диска.

02 ---1608520380  Вариант 1- Колодки тормозные задние комплект на оба колеса Peugeot 308

                            Вариант 2- Колодки тормозные задние комплект на оба колеса Peugeot 308

05 --- 4401N6  Суппорт тормозной задний левый 308

  ------4401N7 Суппорт тормозной задний правый 308

                    Ремкомплект заднего суппорта с поршнем Peugeot 308


Вадим Шмельков 19 сентября 2021

Ошибка P2178 по богатой смеси двигатель EP6, появляется на низких оборотах при нагрузке на мотор Peugeot 207, 308, 408, Partner; Citroen C4, Berlingo
Ошибка появляется и висит в памяти блока управления двигателем, особо не досаждает.
-Начинается исправление обычно заменой исправных свечей , катушек. Естественно это не помогает.
-Замена обоих клапанов фаз тоже не помогло.
- пробег примерно 160 000 км, замена комплекта ГРМ не помогла
На сервисах обычно разводят руками Обычно ошибка P2178 должна привести к мысли проверить сервопривод регулировки положения вала (мотор изменения высоты открытия хода клапанов) Peugeot 207, 308 (EP3,EP6)

Вадим Шмельков 17 сентября 2021

Мембрана  клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке подвергается износу, сохнет и рвется.
В результате в двигатель попадает неучтенный воздух.
Симптомы – нестабильно работает (особенно на холостом ходу), двигатель плохо заводится, увеличенный расход масла, двигатель начинает дымить, могут быть перебои в зажигании.
В двигатель попадают частицы сажи из выпускного тракта, которые способствуют усилению износа деталей и механизмов.
В районе нахождения мембраны клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке 308 слышен свист, значит мембрана 308 порвана. 

Можно поменять мембрану, но обычно эта замена не приводит к успеху. Проще и надежнее заменить клапанную крышку.

Вадим Шмельков 11 декабря 2017

Время чтения: 2 минуты

Французская Renault Group представила концепт беспилотного автомобиля с виртуальной реальностью. Об этом говорится на сайте автопроизводителя.

Renault SYMBIOZ будет оснащен VR-очками. По словам представителей компании, новый автомобиль позволит владельцу ощутить себя не в салоне авто, а в гостиной, где он сможет расслабиться и сосредоточиться на отдыхе и общении, а не на вождении. Система автопилота автомобиля на четвертом уровне автономного вождения: SYMBIOZ сможет передвигаться по заданному маршруту без помощи человека.

Видео

Система сможет переключаться между тремя режимами — стандартным, спортивным и автономным. При включении автономного режима водительское кресло автоматически примет наиболее удобное положение. Водитель сможет надеть VR-очки или посмотреть фильмы в высоком разрешении на цифровом экране, установленном в салоне.

В ноябре глава Tesla Илон Маск пообещал, что электрокар сможет угадывать, куда хочет поехать владелец. Автомобили Tesla уже сейчас оснащены всем необходимым для автономного вождения. Электрокары смогут не только слышать и видеть владельца, реагируя на все его команды, но и иметь доступ к его расписанию на день. Сверяясь с ним, автомобиль будет знать, куда и в какое время хочет поехать человек.

Ездить по запрограммированному пути без помощи водителя Tesla уже умеет. В прошлом году компания опубликовала видео, на котором электрокар сам довез хозяина до работы и припарковался за углом.

Источник

Вадим Шмельков 16 ноября 2017

В ДВС есть много деталей, которые вращаются с высокой скоростью или очень быстро трутся о другие детали. Поэтому необходимо использовать смазочный материал, снижающий перегрев при трении, которое способно за короткий срок разрушить двигатель.

Моторные масла классифицированы в зависимости от степени вязкости и присадок и/или степени наличия примесей. Наиболее известными являются спецификации ACEA и API. Более того, следует различать между минеральными, полусинтетическими и синтетическими моторными маслами.

В целом необходимо соблюдать следующие требования:

  • Моторное масло должно герметизировать кольцевой зазор между поршнями и цилиндрами, а также защищать от ржавчины, износа и отложений и абсорбировать их, что в конечном итоге приводит к потемнению цвета моторного масла.
  • Кроме того, моторные масла способны охлаждать двигатель изнутри путем переноса тепла к картеру или отдельному масляному радиатору.
  • Современные моторные масла должны быть устойчивы к старению и пригодны для длительных интервалов смены масла.
  • Кроме того, вязкость (текучесть) должна оптимально соответствовать условиям холодного старта двигателя или с работой прогретого двигателя.
  • Моторное масло также должно передавать давление сгорания топлива от поршней через шатуны к коленчатому валу.


Моторные масла предлагаются в различных вариантах и различного качества. Как правило, перед потребителем встает выбор между минеральными моторным маслами, получаемыми из нефти, и более дорогостоящими синтетическими маслами. При этом важно соблюдать, по меньшей мере, минимальные требования завода-изготовителя транспортного средства. В принципе различные сорта масла можно смешивать, однако следует для перестраховки избегать смешивания минерального масла и синтетического масла.

МОТОРНЫЕ МАСЛА – СИНТЕТИЧЕСКИЕ

В основе синтетических моторных масел лежат полиальфаолефины, которые делают такие моторные масла особенно универсальными в использовании, улучшают температурные характеристики и расширяют спектр мощности. Современное поколение двигателей, в частности с продленными интервалами смены масла, работает, как правило, на синтетических моторных маслах.

Типичные индексы вязкости в рамках данной группы продуктов: SAE 0W-30 или SAE 5W-40.

МОТОРНЫЕ МАСЛА – ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ

В отношении термина полусинтетических моторных масел нет четкого, однозначного определения. Однако при формулировке данного типа масел следует учитывать, что в них содержится определенная часть синтетических масел и/или присадок.

Типичный индекс вязкости полусинтетических моторных масел: SAE 10W-40.

По качеству полусинтетические моторные масла можно разместить между синтетическими и минеральными моторными маслами.

МОТОРНЫЕ МАСЛА – ТЕХНОЛОГИЯ ГИДРОКРЕКИНГОВОЙ ОЧИСТКИ

На ряду с классическими полусинтетическими маслами все чаще используются моторные масла, созданные при помощи технологии гидрокрекинговой очистки.

Гидрокрекинговые масла добываются из нефти в процессе термического или каталитического расщепления в водородной атмосфере и служат исходным продуктом для многих мультидиапазонных моторных масел. Гидрокрекинговые масла более термоустойчивы, имеют более благоприятный индекс вязкости и испаряемости в сравнении с другими исходными продуктами.

Крекинг + Гидрирование (Гидрокрекинг): Разрушение очень длинных цепочек молекул углеводорода, например, вакуумного газойля до размера молекул смазки. Ненасыщенные места разлома насыщаются водородом (гидрируются).

Вадим Шмельков 15 ноября 2017

LPR- Специализируется на тормозных системах.
Посмотрите ролик как производятся тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тормозные диски, барабаны и колодки на заводе в Италии фирмы LPR- которая является крупным поставщиком для деятельности PSA (французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе)
Специализируется на тормозных системах

Вадим Шмельков 15 ноября 2017

При покупке подшипника откроем коробки, оригинал Renault (Рено) и аналог SNR. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники абсолютно одинаковые. Изучив подшипники, можно найти маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения, обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежит изделие известной фирмы SNR – стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR. Но тут скрывается еще один подвох, где гарантии что это не китайская подделка. Тут уже стоит рассчитывать на компетентность магазина и порядочность продавца. Меняя подшипник ступицы в гараже, без пресса с помощью молотка! Подшипник, долго не проходит! Нарушение технологии убьет любой, самый дорогой подшипник!
Колесные подшипники (автомобильный) SNR помогает производителям автомобилей быть ближе к будущему и сделать более экологичные автомобили.
Прототип 208 Гибридный FE PSA и Рено Eolab при потреблении рекордного 2L / 100 км и 1 л / 100 км. Эти автомобили оснащены колесными подшипниками и трансмиссий NTN-SNR.
именно на концепт-каре Renault Eolab стоят подшипники SNR


Вадим Шмельков 15 ноября 2017

Амортизаторы для Рено флюенс и меган III
Monroe является мировым лидирующим брэндом на рынке автомобильных подвесок и амортизаторов. Каждый четвертый амортизатор, продаваемый в мире, производится под этой торговой маркой, которой владеет компания Теnnесо Automotive. Ассортимент продукции с маркой Monroe включает амортизаторы, стойки МакФерсон, системы подвески для спортивных автомобилей и регулировки дорожного просвета, рулевые демпферы, регулируемые системы подвески и противовибрационные системы. Данный амортизатор двухтрубный, различия между амортизаторами двух типов .В двух словах: двухтрубные амортизаторы предпочтительнее для комфортного передвижения в пространстве, а однотрубники проявляют свои лучшие черты в режимах высоких нагрузок, чем и объясняется их широкое распространение в автоспорте. По статистике, более 90% выпускаемых в мире амортизаторов - двухтрубные. Подробнее смотрите видеоролик