Гарантия

Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.

Правила возврата товара для покупателей:

Возврат товара надлежащего качества, для Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

Не принимаются к возврату следующие Товары:

- масла, смазки, автохимия и автокосметика;

- товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

- Не подлежат приему возвратные части, если o корпус имеет механические повреждения (трещины, сколы, сварной шов и пр.)

o  корпус подвержен сильной коррозии
o  отсутствует вакуумный насос (если он должен быть) o сломана скоба крепления (кронштейн) o повреждена ось ротора или якоря
o  сломано или изношено установочное отверстие
o  обломан болт в крепежном отверстии
o  отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны быть)
o  возвратная часть находится в разобранном виде
o  собраны из металлолома
o  возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной

Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:

Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.

Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:

- Заявление на возврат

- Копию товарного чека или товарной накладной

- В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;

- если деталь бракованная описание проблемы с актом дефектовки с сервиса

 - правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);

- Фотография Товара, на которой виден дефект по которому предъявляется претензия; Указанные документы Покупатель может также предоставить Продавцу по электронной почте: mail@franceavto.ru или лично в магазине Продавца по адресу указанному в разделе Контакты

При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.

В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:

представитель компании – производителя;
независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.

Деньги возвращаются покупателем обратным способом ( если была оплата наличными, то наличными и т.д.), по адресу указанному в разделе контакты. В случае оплаты из другого региона деньги возвращаются на счет покупателя в течении 3- 5 рабочих дней, после вынесения положительного решения. 

За пересылку товара надлежащего качества оплачивает покупатель. 

Мы всегда идем навстречу клиенту и стараемся внимательно и быстро рассмотреть спорные вопросы.

Мы надеемся, что перечисленные требования найдут понимание с Вашей стороны и будут способствовать улучшению нашей работы.