Датчик коленвала, датчик импульсов, маховик Рено 1,6 16V Клио, Лагуна 3, Меган 3, Сценик 3
Уважаемые владельцы Рено, Пежо, Ситроен, Ниссан статья в основном для Рено Меган 2, Сценик 2, Ларгусов и Ниссан Альмера G15, других автомобилей с двигателем Рено 1,6 л. 16 кл. (К4М).
Проблема с датчиком коленвала или датчиком импульсов, кто-то с ней просто знаком, кто-то ещё не встречался. Итак, автомобиль не заводится с прогретым двигателем или, в ряде случаев, не прогретый (на горячую, на холодную). Например, двигатель мог нормально работать целый день, вы остановились на 5 мин, затем машина не заводится. При включении зажигания вы слышите обычное жужжание бензонасоса, стартер крутит во всю, аккумулятор бодрый (т.е. по сути всё как обычно), но автомобиль не может завестись, как будто закончилось топливо. Вы можете крутить раз 10 стартер, но эффекта будет 0. Затем, машина постоит минут 5 и, о чудо, может завестись, как ни в чём и не бывало.
Проблемы заключается в неисправности датчика положения коленвала. Датчик не большой и находится в труднодоступном месте. Снять его возможно без снятия другого навесного оборудования. Крепится он двумя болтами на 10 или одним все зависит от модификации и года выпуска вашего автомобиля Renault (Рено). Местоположение датчика показано на изображении.
Бренд | PATRON |
Марка автомобиля | Renault |
Модель автомобиля | Fluence, Fluence I (2009-2013), Fluence I Рестайлинг (2013-2017), Kangoo II (2008-2013), Kangoo II Рестайлинг (2013), Laguna II (2000-2007), Laguna III (2007- 2012), Logan II 2014-, Megane II (2002-2009), Megane III (2009-2013), Sandero II 2013-, Scenic II (2003-2009), Scenic III (2009-2013) |